Оплата квитанций в Сбербанке - ВНИМАНИЕ!

17 июня 2015

UPD. С 22 октября 2015 года наш расчетный счет в РБР Банке закрыт, ошибок с реквизитами во время оформления переводов более не должно возникать в будущем. Напоминаем, что наш банк-получатель - Альфа-Банк.

Уважаемые покупатели!

Если вы выбрали способом оплаты банковский перевод и хотите оплатить заказ по квитанции в отделении Сбербанка России через оператора - пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОПЕРАТОР МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ СОВСЕМ НЕ НА ТЕ РЕКВИЗИТЫ, ЧТО УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ!

Пожалуйста, проверяйте имя получателя, все реквизиты и в какой именно банк оператор делает перевод!

С декабря 2014 года мы поменяли наш расчетный счет и теперь нас обслуживает Альфа-Банк (БИК 042202824).
Старый р/с в РБР Банке (БИК 048073766) не используется с декабря 2014 года и сейчас находится в процессе закрытия.

Однако, операторам в некоторых отделениях Сбербанка абсолютно все равно, куда они «засылают» деньги своих клиентов, их никак не интересует, что реквизиты в квитанции не совпадают с реквизитами, куда ими отправлен денежный перевод. При этом девушка-оператор с умным видом скажет вам, что все в полном порядке и так и нужно! Также оператор может вам пояснить, что «просто у этого ИП несколько расчетных счетов», поэтому оператор выбрал понравившийся и отправил деньги в другой банк!

На 17.06.2015 у нас уже несколько таких случаев, в связи с чем мы предупреждаем и просим вас проверять точность реквизитов банковского перевода.

Особенность работы Сбербанка такова, что Сбербанк может отправить деньги куда угодно, процедура поиска денег может занять месяц и более, компенсировать потраченное время клиентов не в их стиле. Очень просим вас быть быть бдительными! Не становитесь жертвой «человеческого фактора»!