• Новый

    - ваш заказ принят сайтом, выставлен счет, отправлено e-mail-уведомление.

  • Ожидание платежа

    - мы получили от вас уведомление об оплате заказа (статус присваевается вручную).

  • Оплачен

    - оплата поступила на наш расчетный счет (статус присваевается вручную).
    или
    - заказ успешно оплачен через сервис Яндекс.Касса (статус присваевается автоматически).

  • Выполняется

    - ваш заказ находится в процессе выполнения (самая долгая стадия).

  • Упаковка *

    - заказ готовится к отправке (или в неполном объеме находится на сортировке в Уфе).

  • Отправлен

    - ваш заказ отправлен из Уфы (отправлено e-mail-уведомление и трекинг-номер отправления).

  • Выполнен *

    - ваш заказ отправлен и выполнен.

  • Почтовый возврат

    - отправление с заказом вернулось обратно отправителю (отправлено e-mail-уведомление).

  • Удален

    - ваш заказ не был оплачен и был отменен по истечении времени (отправлено e-mail-уведомление).

Каждый этап выполнения заказа занимает определенное время, поэтому статус не должен меняться каждый день.

Статусы заказов могут меняться несвоевременно, и здесь нет причин для паники.

Статусы, помеченные звездочкой *, не имеют e-mail-уведомлений.

Статус заказа проверяется зарегистрированными пользователями самостоятельно в личном кабинете в истории заказов (требуется авторизация в системе).