Информация о Почте России и их базе данных адресов

27 июня 2019

Дорогие товарищи!

Кроме очередного повышения тарифов на посылки 1 класса Почта России может порадовать нас всех обновлением своего программного обеспечения, после чего появилась проблема с некоторыми адресами в их адресной базе данных. 
Что это означает для всех нас?

При оформлении отправки посылок система Почты России требует обязательный полный ввод адреса доставки, и если адрес некорректный (не существует, не добавлен в базу, указан дом без № квартиры, и т.п.) - оформить такую отправку не представляется возможным до тех пор, пока не будет введен правильный адрес. Из-за ошибок в БД на стороне Почты России их система не находит некоторые корректные адреса, и чтобы завершить оформление отправки посылки мы вынуждены выбирать адрес доставки до востребования на указанный в адресе доставки индекс. Соответственно, для таких посылок бумажное извещение доставлено в ваш почтовый ящик не будет. Ошибки с адресами возникают как при онлайн-оформлении, так и в отделениях при приеме посылок операторами вручную.

Также из тонкостей работы с системой: при онлайн-оформлении посылок на сайте Почты России вводится только адрес без индекса, а индекс система подставляет автоматически на основании этого адреса. Поэтому, если индекс доставки отличается от указанного вами в заказе, то мы не "путаем" ваш индекс - это Почта России решает за нас, к какому индексу относится ваш адрес.

Будем надеяться, что в самое ближайшее время почта с новым обновлением все поправит в своей адресной базе.