• Новый
    − заказ принят, выставлен счет на оплату, отправлено e-mail-подтверждение
  • Ожидание платежа
    − мы получили уведомление об оплате заказа от покупателя (статус присваевается вручную)
  • Оплачен
    − заказ успешно оплачен через Яндекс.Касса (статус присваевается автоматически), или
    − заказ успешно оплачен через Qiwi (статус присваевается автоматически, иногда вручную), или
    − оплата поступила на наш расчетный счет (статус присваевается вручную)
  • Выполняется
    − заказ находится в процессе выполнения: отгрузка со склада поставщика → экспорт из США → импорт в РФ (самая долгая стадия)
  • Упаковка
    − заказ готовится к отправке (или в неполном объеме находится на сортировке в Уфе)
  • Отправлен
    − заказ отправлен из Уфы (отправлено e-mail-уведомление и трекинг-номер отправления)
  • Выполнен
    − ваш заказ доставлен
  • Почтовый возврат
    − отправление с заказом вернулось обратно отправителю (отправлено e-mail-уведомление)
  • Удален
    − ваш заказ не был оплачен и был отменен по истечении времени (отправлено e-mail-уведомление)

Каждый этап выполнения заказа занимает определенное время. Статус заказа проверяется зарегистрированными пользователями самостоятельно в личном кабинете в истории заказов (требуется авторизация в системе).